Самым длинным опорно – подвесным мостом в мире считается мост во Франции.

Опорно – подвесной мост Пон-де-Норманди считается самым длинным. Он находится во Франции и в длину всего 856 метров. Но это не мешает ему быть самым длинным из опорно – подвесных мостов. Строительство этого моста закончилось в 1995 году. Ему только 13 лет, а он стал одним из самых популярных мостов во Франции. Многие влюблённые пары назначают там руг другу свиданье. Этот мост стал считаться мостом влюблённых во Франции. Его уже многие французы только так и называют. Мост красив и уникален по своему строению. Глядя с него вниз можно увидеть всю Францию. Красота этого подвесного моста не оставит равнодушным ни одного человека. Мост уникален и не повторим. Он как бы парит в воздухе. Находясь на этом мосту чувствуешь себя в полной невесомости, как будто за спиной растут крылья и ты вот вот и полетишь. Для того, что бы увидеть этот неповторимый и восхитительный мост стоит отправиться во Францию.

Самым длинным разводным мостом в мире считается мост в Нидерландах.

Этот мост быстро завоевал популярность и внимание гостей страны и приезжих туристов. Этот подвесной разводной мост является как архитектурным сооружением, так и прекрасным соединяющим элементом между городами. Мост имеет длину 82 метра и состоит из двух частей – разводной и обычной. Он был полностью построен и открыт для посещения и проезда оп нему в 1996 году. Стоя на нём, открываются не забываемые виды Норвегии. Этот мост заслужил называться самым интересным и красивым мостом в мире. Только посмотрите на него. Он как будто построен из сверх тонких конструкций и основ. Глядя на него со стороны, кажется, что он вот вот поломается, но это не так. Мост создан из сверх прочных материалов. Его конструкцией, всеми расчётами и планами занимались ни один год и было проведено бесчисленное количество проверок и тестов. Только после того, как все проверки прошли успешно началось строительство этого грандиозного сооружения. Этот подвесной разводной мост одноопорный и из за этого создаётся впечатление того, что мост сейчас вспарит над водой.

Семипалатинский мост

Мост через реку Иртыш был построен довольно быстро по сравнению с другими подвесными мостами. Его строили совместно японская и турецкая компании. Пролет этого подвесного моста около 750 метров в длину а его два подъездных путепровода 336 метров оба. Этот мост построен с двумя трехполосными дорогами каждая из которых около 4 метров шириной. Иртышский мост обошелся Казахстану не так уж и дорого из-за скорости его постройки и простоте дизайна. Мост соединяет два берега реки. По левому берегу к нему подходит дорога, которая состоит из двух дорог , которые в свою очередь соединены между собой мостом одна около 1 километра длиной и соединяет мост с кольцевой дорогой левого края, пересекает железную дорогу двумя мостовыми переходами. А другая дорога ведущая в аэропорта с ее основной магистрали в город Алмату и ее длинна более 2 километров.
С правого берега реки подъездная дорога около 700 метров в длину. Она по своему виду напоминает левобережную дорогу. И так же состоит из мостовых переходов. Эта дорога ведет на главную магистраль , соединяющюю Казахстан с Россией. Итак, получается, что этот мост не только соединяет два берега, но и два государства.