Семипалатинский мост

Мост через реку Иртыш был построен довольно быстро по сравнению с другими подвесными мостами. Его строили совместно японская и турецкая компании. Пролет этого подвесного моста около 750 метров в длину а его два подъездных путепровода 336 метров оба. Этот мост построен с двумя трехполосными дорогами каждая из которых около 4 метров шириной. Иртышский мост обошелся Казахстану не так уж и дорого из-за скорости его постройки и простоте дизайна. Мост соединяет два берега реки. По левому берегу к нему подходит дорога, которая состоит из двух дорог , которые в свою очередь соединены между собой мостом одна около 1 километра длиной и соединяет мост с кольцевой дорогой левого края, пересекает железную дорогу двумя мостовыми переходами. А другая дорога ведущая в аэропорта с ее основной магистрали в город Алмату и ее длинна более 2 километров.
С правого берега реки подъездная дорога около 700 метров в длину. Она по своему виду напоминает левобережную дорогу. И так же состоит из мостовых переходов. Эта дорога ведет на главную магистраль , соединяющюю Казахстан с Россией. Итак, получается, что этот мост не только соединяет два берега, но и два государства.

You must be logged in to post a comment.