Шестой подвесной мост мира.

Подвесной мост Тсинг Ма, что в переводе с китайского на русский золотая лошадь обошёлся казне Китая в 900 миллионов долларов. Это прекрасное, величественное сооружение соединяет два китайских острова Тсинг И и Ма Ван. Этот мост считается и одним из самых крепких он выдерживает довольно большое количество железнодорожный путей по которым каждый день проходят сотни поездов. Мост невероятно красив и со стороны кажется, что он хрупкий и в любой момент может рухнуть но это не так. Его современная конструкция, сверх прочные опоры и тросы надёжно держат тысячетонную конструкцию и делают её абсолютно безопасной и крепкой. Не смотря на свои внушительные размеры этот подвесной мост был построен всего за пять лет. Мост раз и навсегда решил такую огромную для Китая проблему, как путь с одного острова на другой. Этот подвесной мост и с коммерческой точки зрения стал очень выгодным для многомиллионного Китая. Приехать и посмотреть на него, проехаться или прогуляться по мосту хотят многие туристы.

Южный мост Риги.

Южный мост РигиВ Риге построен очень красивый и уникальный мост с тёплым названием «Южный».Мост проходит через реку Даугавы и его полная длинна с магистралью составляет 2,5 километра. Мост этот уникален тем, что он трехуровневый. Конструкция такого вида была построены в Латвии впервые . Этот подвесной мост позволяет без особого труда переправляться на другой берег как машинам, так и поездам, совершенно не касаясь друг друга. Мост уже стал окупать себя. Конечно, вернуть такие средства за короткое время, а это более 85 миллионов литовских латов не возможно, но экономисты подсчитали, что мост полностью себя окупит и начнёт приносить прибыльмаксимум через 10 лет.

Новый мост Москва-реки

Через Москву-реку планируется построить уникальный подвесной мост. На нем планируется разместить смотровую площадку и рестораны. Его будут строить не как обычно- прямо от берега к берегу, а наискось реки. Из-за такого положения его длинна увеличивается и он будет более километра. Этот мост будет представлять собой красивые ажурные арки и возвышаться над водой на 100 метров. Он будет состоять из двух этажей. Первый (верхний) этаж будет предназначен для машин, а второй (нижний) для поездов. Вся высота моста будет выше тридцатиэтажного дома. А ресторан со смотровой площадкой спроектировали в виде летающей тарелки и он будет как бы нависать над мостом. Посетители будут добираться до него при помощи двух стеклянных лифтов через которые можно будет насладится прекрасный пейзажем Москвы. Сам ресторан тоже будет из стекла. Но не стоит переживать. Стекла ресторана и лифта будут из сверх прочного тонированного стекла которое не треснет и через него солнечные лучи не будут доставлять проблем и неудобство глазам. А для того, чтобы этот грандиозный мост было видно из далека его планируют покрасить в красный цвет.