Строительство сицилийского моста скоро начнётся.

Подготовка к строительству самого длинного подвесного моста в мире уже подходит к концу. Не всем известно, что длинна моста определяется не по всей его протяженности, а по длине его основного пролёта. Например, длинна основного пролёта самого длинного существующего моста в данный момент 1,9 километра, это японский мост. А вот длинна основного пролёта будущего самого длинного подвесного моста составит 3,2 километра. Как видно, разница в длине довольно большая. Стоимость строительства и всех подготовительных работ составила не много, не мало, а 6 миллиардов евро, что даже по понятиям самой богатой страны мира довольно много. Мост состоит из шести полос общая ширина которых 60 метров. То есть на каждая полоса шириной по 10 метров, что обеспечивает довольно большое пространство для машин а так же поездом и грузовиков.

Экономисты и проектировщики примерно подсчитали и выдали число- 200. Это число означает количество поездов, которые будут каждый день проезжать по этому грандиозному мосту.

Окончательная дата начала строительства ещё не определена, но это начало 2010 года. По расчётам экономистов строительство должно продлиться 6 лет и в 2016 году закончиться. Вернуться же затраты примерно через 10 лет. Пока не известно какая цена будет на проезд через этот мост, но желающих уже сейчас много и некоторые готовы выложить не малую сумму для того, что бы быть первыми людьми, проехавшими по этому огромному подвесному мосту, равного которому пока не будет.

You must be logged in to post a comment.