Интересные факты в истории строительства мостов в Санкт-Петербурге
В начале XIX века в Петербурге появился первый чугунный мост. Возведен он был на пересечении Мойки и Невского проспекта. Название получил — Зеленый.
В начале XIX века в Петербурге появился первый чугунный мост. Возведен он был на пересечении Мойки и Невского проспекта. Название получил — Зеленый.
Среди множества мостов Петербурга нельзя не отметить железнодорожные. Возможно, они не так красивы, как пешеходные или автомобильные в центре города, но также играют свою роль в жизни города.
Построенный на множестве островов Санкт-Петербург не может обойтись без средств сообщения между ними. Но, в то же время, он должен сохранять на большинстве крупных каналов, притоков и речек судоходное движение. Поэтому, многие путепроводы рассчитаны на то, что под ними должны проплывать небольшие суда. А для пропуска крупных кораблей, или парусных судов некоторые (всего 17, из них основных — 13) снабжены разводной частью.
Первые мосты в городе на Неве были изготовлены из прочных пород древесины. Чтобы они выглядели красиво, не подвергались гниению, и отличались один от другого, их покрывали различного цвета краской.
Пересекающий Мойку Большой Конюшенный мост был возведен в 1828 году. Авторами проекта стали Г. Третер и Е. Адам. Их творение находится по другую сторону от бывших Императорских конюшен. Если набрать в поисковике «3 моста гостиница Санкт-Петербург», можно будет получить много интересной информации о переправах через реки культурной столицы России.