Заказать пайку ПОС-61 выгодно у нас.

Переправы Санкт-Петербурга и их создатели

malo-konuwennij Пересекающий Мойку Большой Конюшенный мост был возведен в 1828 году. Авторами проекта стали Г. Третер и Е. Адам. Их творение находится по другую сторону от бывших Императорских конюшен. Если набрать в поисковике «3 моста гостиница Санкт-Петербург», можно будет получить много интересной информации о переправах через реки культурной столицы России.

Сооружение оригинальной конструкции находится у истока канала Грибоедова. Его составляют три части: Мало-Конюшенный мост, перекинувшийся через Мойку, Театральный, который соединяет с каналом Грибоедова, и «ложный» путепровод. Арка последнего повторяет очертания арки Театрального. Все сооружение представляет собой необыкновенно удачную композицию, украшающую Грибоедовский канал. Автором этой красоты стал инженер Третер, спроектировавший путепроводы в начале девятнадцатого века. Интересное архитектурное решение немного изменило предлагавшийся первоначально проект Адама.

Работой этого же специалиста является и пересекающая Мойку Певческая переправа. Она сохранила оригинальные ограждения, отделяющие территорию пешеходов от проезжей части. Поражает изяществом и красотой решетка моста. Она исключительно тонко выполнена, и является подлинным шедевром. Сейчас такие тонкие работы уже выполняют используя совершенно иные технологии, в том числе, производят пайку различных частей и деталей твердым припоем в вакууме, точнее используя вакуумные печи. Подробнее о вакуумном оборудовании, а оно разнообразно можно прочитать тут — pvsystems.ru.

malo-konuwennij2Любая гостиница Санкт-Петербурга с радостью распахнет двери перед гостями, приехавшими полюбоваться на 3 моста.

Замененный стальным, арочный Пантелеймоновский мост служил более восьмидесяти лет. Автором замены стал инженер Пшеницын. По его проекту в 1908 году, новому путепроводу предложено оформление в том же стиле: щиты, копья и все декоративные мотивы отделки соседних, созданных в девятнадцатом веке, переправ через Мойку.