Мойва полуфабрикаты рыбные купить оптом продукты-замороженные.рф.

В Санкт-Петербург на поезде через мост

na-poezde-cherez-mostСреди множества мостов Петербурга нельзя не отметить железнодорожные. Возможно, они не так красивы, как пешеходные или автомобильные в центре города, но также играют свою роль в жизни города.

Как же встречает подъезжающий поезд Санкт-Петербург, мосты которого в период навигации разводят? Нужно заметить, что разводной железнодорожный путепровод в городе только один — это знаменитый Финляндский. Он единственный в границах города, служащий для движения составов; он закрыт для пешеходов и велосипедистов с 1990 г.

Вначале сооружение должно было получить название «Мост Александра I». Однако в народе его назвали «Финляндским» сразу по нескольким причинам. Он связал Финляндскую железную дорогу с транспортной сетью остальной России; финансировало строительство Великое Княжество Финляндское. Открыт путепровод был в 1913 году, а в 1988 закрыт из-за коррозии. В это же время, рядом был построен «дублер» — точная копия. Капитальный ремонт был проведен с использованием новейших изобретений, внедрением лучших разработок различных заводов, в котором могу участвовать фарфоровый завод по производству изоляторов различного типа, в 2003 году, причем был заменен и разводной механизм. Время развода сократилось с 3 часов(!) до 3 минут.

Однако есть и другие мосты для поезда в Санкт-Петербурге. Это путепроводы на Октябрьской железной дороге, через Обводной канал — Американский мост. На самом деле это не один, а несколько путепроводов, которые различаются литерами: 1, 2, А, Б и Е. Тем не менее, все они проходят под названием Американский (ранее — Николаевский). Название сооружение получило как по конструкции, так и по руководителям проекта. Его возводил американский инженер Д. В. Уистлер по проекту американского изобретателя У. Гау.

Кроме того, есть еще ряд сооружений через Обводной канал по Витебской линии Октябрьской железной дороги, например, Царскосельский (тоже состоящий из нескольких частей). Первая его деревянная конструкция (1836 года) была заменена на металлическую в 1869 году. А комплекс сооружений возник в связи с расширением железной дороги в 1900-1904 годах. Реконструкций и капремонтов за последние 110 лет не проводилось.