Строительство вантового моста в Сочи близится к завершению

so4i_mostВ апреле 13 числа на юге России появилось настоящее чудо — невероятный высокотехнологичный вантовый мост. Он соединил различные объекты Красной поляны и Адлер. Внешне новостройка выглядит легкой и простой (она подвешена на специальные тросы). Однако на самом деле данная конструкция является сложной, прочной и очень надежной (за ее состоянием следят специальные датчики, которых аж 250!).

Эстакада в районе Обухово, вантовый мост

estakada_obyxovoБольшинство людей знает о том, что вокруг города Санкт-Петербурга пролегает кольцевая автодорога под индексом А118. Это автомобильный объект для общего пользования, который имеет федеральное значение. Располагается КАД на территории Северной столицы и вообще Ленинградской области. Больше половины всего сооружения находится возле административной городской черты и является автомобильной магистралью. Общая протяженность всей конструкции составляет более ста сорока двух километров.

Solar Wind, или вторая жизнь моста

солнечный мост Solar Wind в КалабрииОбычно, отжившие свой срок, и более непригодные для эксплуатации, объекты инфраструктуры забрасываются и забываются. Однако в Италии решили подобным конструкциям найти применение. К примеру, власти Калабрии всерьез задумались о том, как можно использовать ветхий мост. Одной из идей стало создание ветряной и солнечной электростанции Solar Wind.

Самый известный вантовый мост в Риге

vantovijmostrigaЭтот мост, который ранее назывался Горьковским, располагается над рекой Даугаву, что в Риге. Конструкция является автодорожной. Соединение происходит между двумя частями улицы Кришьяна Валдемара, которые находятся с правой и левой стороны реки. Сооружение рассчитано на движение троллейбусного транспорта в обе стороны и, конечно же, автомобилей. Открытие произошло в 1981 году, и тогда Vanšu tilts являлся самым длинным вантовым мостом во всей Европе!

История строительства вантового моста в Сургуте

syrgytskij_most_4erez_obСургутский мост через реку Обь — выдающаяся конструкция в области возведения вантовых переправ в азиатском регионе на территории России. Необходимость в возведении конструкции для передвижения автомобильного транспорта в Сургуте возникала уже давно. В 1971 году появился инженерный проект, который воплощал в себе идею объединения железнодорожного моста с автомобильным.