Подвесные мосты
Идея подвесного моста взята у самой природы. Его прототип — вьющиеся растения. Лучше всего это видно на примере тропических лиан, которые одно время даже использовались в качестве элемента крепежа.
Идея подвесного моста взята у самой природы. Его прототип — вьющиеся растения. Лучше всего это видно на примере тропических лиан, которые одно время даже использовались в качестве элемента крепежа.
История одного из самых значимых для Петербурга мостов — Володарского, берет свое начало в 1932 году. В это время, можно сказать, был заложен первый камень конструкции. К 1936 году мост был введен в эксплуатацию. Название его напрямую связывают со случаем, который произошел поблизости в 1918 году. В то время здесь был убит комиссар В. Володарский.
明石海峡大橋 — таким образом японцы обозначают национальную гордость своей строительной индустрии, памятник японской архитектуры, точности и упрямства — висячий мост Акаси-Кайкё. Акаси-Кайкё соединяет один из четырех самых больших японских островов Хонсю с соседним островком Авадзи.
Этот мост, являющийся железнодорожным, находится примерно на 1 км выше от Невского моста. Его длина равна 514 м, длина с подходами — 1130 м. Он связывает между собой промышленные районы Северной Пальмиры. Конструкция находится на участке железной дороги и предназначена только для движения поездов.
Металлические конструкции обладают высокой прочностью и другими механическими качествами, что позволяет использовать их для создания мостов различного назначения.