Подвесные мосты

1242366322_stremn_most_10Идея подвесного моста взята у самой природы. Его прототип — вьющиеся растения. Лучше всего это видно на примере тропических лиан, которые одно время даже использовались в качестве элемента крепежа.

С развитием строительных технологий природные материалы сначала заменили на канаты, затем на металлические цепи. Современные мосты строят при помощи металлического троса.

Если обратиться к историческим архивам, то первый факт сооружения подвесного моста при помощи цепей датирован 630 годом нашей эры. В свою очередь, первый мост на металлических тросах был построен в США в 1848 году. Длина его составляла 300 метров, а расположен он был в штате Огайо, в городе Уилинг-Бридж.

На сегодняшний день Бруклинский мост в Нью-Йорке является одним из самых протяженных в мире. Он был построен в 1883 году при помощи тросов из стальной проволоки. А уже в 1955 году в Норвегии построили первый подвесной мост при помощи вантовой технологии.

Для установки современного подвесного моста применяют ванты или кабели, которые выполнены из высокопрочной стали, прошедшей специальную термическую обработку. Эти конструкционные элементы также применяют для устройства распорных мостов. В этом случае металлический кабель крепят в грунте или на устоях.

Если в качестве основного несущего элемента используют ванты, то такая конструкция называется безраспорной. Также мост может иметь комбинированную конструкцию. В таких случаях его прочность увеличивают за счет балок жесткости. В качестве дополнительного элемента в комбинированных мостах применяют шпренгель и гибкую арку.

Нужна новая, качественная мебель по доступной цене? Пройдите по ссылке в интернет магазин мебели и выберите то, что Вам понравится.