Особенности железобетонных мостов

224200706На данный момент мосты из железобетонных конструкций распространены повсеместно, особенно в крупных городах. Изначально они использовались только в качестве перевода дороги через крупные реки, овраги и другие труднопроходимые участки рельефа.

Мост под названием «Литейный»

080c1b779d0f76557956533c7b91e1abМост, который соединяет берега Невы, имеет следующие параметры: 34 метра — ширина; 396 метров — длина. Свое наименование он взял от «Литейного Двора». Конкурс на «Лучший проект» был объявлен в 1874 году. Его выиграли А.Струве и А. Вейс. Помощниками в застройке моста стали Вратновский, Баторский, Альберт и Мазинг.

Мост «Троицкий»

troickij-nochyuПостройка моста была крупнейшим событием середины 19 века. Его строили для Российской Империи, и закладывание первого камня в основание моста произошло в присутствии самого императора Николая II.Поддержать его прибыл Ф.Фора (президент Франции).

Все о мостовых сооружениях

99404Сооружение, которое перекинуто через физическое препятствие (овраг, реку, ущелье, озеро, дорогу), называется мостом. Каждый мост индивидуален, но согласно отличительным признакам, их можно систематизировать и отнести к определенным видам.

Деревянные мосты балочной системы

kameno4Балочные деревянные мосты являются наиболее дешевым и простым вариантом мостовых сооружений. Они используются для перекрытий пролетов до 10 м на пешеходных или автомобильных дорогах.

Такая длина пролетов обусловлена, с одной стороны, прогибами и напряжениями, возникающими при современных нагрузках внутри материала, с другой стороны — стандартными размерами деревянных заготовок.