Открылся новый раздел.

Построим новый мост

Наш сайт открыл новый раздел, в котором все желающие смогут сообщить о строительстве или планировании строительства новых мостов, как в России, так и в мире в целом. Раздел называется «Что нового», а расположен он в левой части навигации проекта.

Мир не стоит на месте.

Как мы давно заметили прогресс мира и Европы уже давно идёт вперёд и развитие торгово рыночных отношений требует строительства и организации новых и более мощных путей сообщений. Вот так и в нашем случае правительства двух не больших, но развивающихся стран уже почти договорились и скоро преступят к строительству нового моста через реку Дунай. Этот проект обещает быть большим и трудоёмким, как с физической стороны, так и с экономической, так как требует больших денежных вливаний. Строительство моста приблизительно оценивается в 300 миллионов долларов.

Будущие мост Киева.

Уже давно и всерьез жители Киева задыхаются в пробках, которые захлестнули город, все развивающиеся страны давно нашли частичное решение проблемы пробок, особенно в городах, где ведётся транспортное сообщение между двумя берегами рек, озёр или проливов, таким решение снижения нагрузки на автомагистрали, является строительство мостов и акведуков. Киев уже давно планирует строительство моста через Днепр который бы снял существенную нагрузку с уже существующих путей сообщения.

Новый мост через пролив Фемарн-Бельт

Долгие месяцы переговоров наконец то увенчались успехом. Правительства двух соседствующих стран, как говорят в Одессе «таки договорились» о строительстве моста, который будет соединять два государства. Девятнадцати километровое чудо инженерной мысли будет возведено ориентировочно к 2018 году, и отменит дорогостоящее паромное сообщение между островом Фемарн и Лолланд. Шутка ли говорить о таких проектах, а тем более о их себестоимости, но в доказательство нашей теории этот мост по мнению нашего издательства должен быть именно подвесным, так как течение пролива затруднит подводные работы.

Бруклинский висячий мост.

Одним из примеров строительства грандиозных сооружений, а именно висячих мостов является Бруклинский висячий мост который мы отнесём к категории мостов кабельных и будем к нему ссылаться как к эталону устойчивости и практичности. Единственным недостатком этого моста является его себестоимость, так как в 1983 году когда он был построен не была выведена формула эффективности и устойчивости кабельного натяжителя и смягчитель дроссельный путей, что не могло.