Мост Явы и Суматры

Возможно, что в 2012 году на острове Ява начнется строительство самого длинного моста за всю историю строительства. Этот подвесной мост будет длинной свыше 30 километров и соединит острова Ява и Суматра. По слухам стоимость одного проекта этого грандиозного моста превышает 10 миллионов долларов. Но этот дорогостоящий проект полностью себя оправдает уже в первые 5-7 лет ведь проезд будет не бесплатный да и просто проехаться по такому мосту будет много желающих. Только на этих двух островах живет свыше 220 миллионов человек и большая часть населения – автомобилисты, которые пока переправляются с острова на остров с помощью парома, что делает передвижение не возможным в шторм и другие не благоприятные для передвижения по морю условия. Мост станет спасением для всех жителей островов Ява и Суматра.

Кольский полуостров

На Кольском полуострове огромное количество подвесных мостов созданных еще без помощи современных машин и дорогостоящей техники. Эти мосты созданы человеческими руками и многие из них до сих пор функционируют и помогают людям переправляться на другой берег. Но многие мосты конечно находятся и уже в довольно плачевном состоянии и это не только из-за природной стихии, когда по весне воды выходят из берегов и несутся стремительным потоком разрушая все на своем пути. Это мелочи, по сравнению с вредом, который наносит мостам сам человек срывая зачем-то доски, режа канаты. Видимо они не понимают как захватывает путешествие по такому мосту. Человек словно находится в невесомости между небом и водой.

Мост Сан-Фрасциско

Мост Сан-Франциско с очень красивым названием «Золотые Ворота» считался самым большим с момента его возведения в 1937 году и до 1964 года. Этот мост назван так потому, что проходит через пролив который называется Золотые ворота и соединяет северную и южную части страны (Сан-Франциско и Калифорнию). По длине мост примерно 2000 метров он возвышается над водой на 70 метров и под ним спокойно проходят крупные суда. Мост начали возводить в январе 1933 года. Проекты и чертежи готовили самые лучшие инженеры и архитекторы тех лет. Их имена можно прочесть на табличках , которые установлены на обоих сторонах моста там же вписаны все, кто непосредственно принимал участие в возведении «Золотых Ворот». Мост состоит из шести дорожных полос, которые меняются в зависимости то времени суток. Может быть например 4 полосы по одной стороне и 2 по другой. Самое спокойное время- это ночь, когда трассы полупустые. Полосы моста разделены пластмассовыми столбиками, которые ни чем не прикреплены к дороге и по этому на мосту существует ограничение скорости до 72 км/ч. По мосту каждый день проезжает свыше 100 тысяч машин в день. Когда случаются аварии мост перекрывается и проехать по нему не возможно около 12 часов.
Весной 1937 года состоялось праздничное открытие моста в первый день по мосту гуляли только пешие люди а на следующий день мост был предоставлен автомобилям. В 1987 году праздновался юбилей моста- его пятидесятилетие на это мероприятие собралось много людей.

переделаем мост через Басфор

Турция сама по себе является мостом между Европой и Азией. Это красивая, не обычная и загадочная страна. Через Босфорский мост каждый год проходит марафон а раньше он был в пятерке самых длинных мостов но с того момента прошло уже больше 30 лет. Его длинна чуть больше 1500 метров, а ширина около 40. В день по мосту проезжает около 200000 машин он крепко стоит на своих ногах и пока еще не нуждается в ремонте. Этот мост был построен в честь основания Мустофой Кемалем Ататюрком турецкой республики. Этот мост так же славен тем, что многие влюбленные пары назначают на нем свидание.

Новый венецианский мост построили в Венеции.

Что только не строят люди ради улучшения жизни своей любимой и украшения родных городов. Так совсем недавно был открыт новый мост в Венеци, строительства которого ожидали уже не один год. Хотя были и противники возведения подобного чуда архитектуры, фото которого мы опубликуем немного позже.
Это посити четвёртый мост через гранд-канал. И все бы ничего если бы противники строительства не выслылали упрёки с тем, что на данный мост было потраченно больше денежных средств, чем он того заслуживает.