Семипалатинский мост

Мост через реку Иртыш был построен довольно быстро по сравнению с другими подвесными мостами. Его строили совместно японская и турецкая компании. Пролет этого подвесного моста около 750 метров в длину а его два подъездных путепровода 336 метров оба. Этот мост построен с двумя трехполосными дорогами каждая из которых около 4 метров шириной. Иртышский мост обошелся Казахстану не так уж и дорого из-за скорости его постройки и простоте дизайна. Мост соединяет два берега реки. По левому берегу к нему подходит дорога, которая состоит из двух дорог , которые в свою очередь соединены между собой мостом одна около 1 километра длиной и соединяет мост с кольцевой дорогой левого края, пересекает железную дорогу двумя мостовыми переходами. А другая дорога ведущая в аэропорта с ее основной магистрали в город Алмату и ее длинна более 2 километров.
С правого берега реки подъездная дорога около 700 метров в длину. Она по своему виду напоминает левобережную дорогу. И так же состоит из мостовых переходов. Эта дорога ведет на главную магистраль , соединяющюю Казахстан с Россией. Итак, получается, что этот мост не только соединяет два берега, но и два государства.

Мост через Кынгыргу

Этот подвесной мост необычен и интересен тем, что он очень узкий. На нем могут разойтись только довольно худые люди. Людям со средней комплекцией на этом мосту разойтись будет сложновато. Изначально этот мост строился как трубопровод минеральной воды а люди уже придумали ему новое применение и стали использовать как мост. Интересна так же и река над которой проходит этот подвесной мост-трубопровод. Она никуда не впадает а уходит прямо под землю. Стоя на этом трубо-мосте интересно наблюдать за потоком воды в реке. Интересно все-таки построен был трубопровод, а соорудили на нем подвесной мост.

Бискайский мост

Мост в Бильбао по истине уникален. Это первый железный подвесной мост с передвижной платформой. Мост этот всего 160 метров в длину он стоит на четырех калоннах каждая по 43 метра. Он перевозит людей и машины по воздуху, как паром по воде. Он служит мостом еще и между двумя совершенно разными сторонами берегов реки на одной из которой живут и отдыхают обеспеченные люди на своих роскошных виллах, а другой, где живут и работают бедные люди. Мост этот был сооружен в 1893 году. С началом войны в Испании мост был уничтожен и только после окончания войны его удалось восстановить заново. Но в строительстве были внесены некоторые изменения. Например он стал более вместителен и способен перевозить за раз до 6 автомобилей или до 40 человек.

Тауэрский мост

Построим новый мост

Тауэрский мост довольно молод ему чуть больше ста лет. Он соединяет прошлое и настоящее Англии- королевский Тауэр, и овальное, стеклянное здание лондонской мэрии. Раньше этот мост часто разводили и из-за этого между двумя его башнями в 43 метров есть дорожка по которым можно подняться наверх. До изобретения лифта люди прежде чем перейти на другой берег сначала поднимались по крутым ступеням на 300 метров вверх и после перехода на другой берег такое же расстояние спускались вниз. Сейчас, что бы прогуляться по мосту не обязательно идти по крутым ступеням. Можно воспользоваться построенным в башнях лифтом и особе себя не перетруждать. Этот мост построили в 1894 году длинна его не велика- всего 340 метров да и ширина всего 10 но он привлекает сам по себе своим массивным, чисто английским строением. За мостом, как ни странно смотрит настоящий морской капитан. Капитаны судов за несколько дней предупреждают его о том, что им надо проплыть под мостом сообщая точное время ведь нужно будет поднимать разводные крылья а они весят каждое свыше тонны.

Мост Понте Веккьо

Этот мост был построен в 1345 году. Его длинна очень мала по сравнению с другими мостами но он знаменит своей историей. Во времена правления во Флоренции Медичи этот мост был усеян мясными лавками он был центральным рынком Флоренции времен средневековья. Но когда Царственная семья Медичи перебралась жить во Дворец Питти, что находился ни вдалеке от моста и дабы не видеть постоянно свой народ и не встречаться с ним на улицах города , Медичи приказали построить верхний мост в своем роде коридор прям сверху старого моста. Этот коридор тянулся до Старого дворца , расположенного на другом берегу реки. Но так как в те времена на городских рынках царила грязь, то запахи тухлой рыбы и мяса совсем скоро надоели Царствующим особам и они издали приказ о переносе торгового рынка в другое место, а на месте старых хозяев моста пришли новые, тогрующие золотом и драгоценными камнями, построили на мосту ювелирные магазины которые по сей день остаются на этом мосту.