Азиатский мост.

Подвесной мост, проходящий через реку Парачхияр считается самым длинным мостом Азии. Этот мост настоящее творение искусства. Кто не видел этот мост, тот не видел Азию. Мост с не давних пор был открыт для посетителей и не много усовершенствован. К нему построена белая лестница по которой легко подниматься на вершину моста , а туда открывается не забываемый вид на реку и азиатский тропический лес. Этот мост изначально был построен как водопровод направлявший воду на поля а уже со временем его усовершенствовали и он превратился в одну из самых красивых достопримечательностей Азии. Длинна этого моста 1240 футов, а ширина 7. Мост держат 28 колонн. Этот подвесной мост на столько красиво и ярко усовершенствован, что невозможно пройти мимо него и остаться равнодушным. Все кто побывал на том мосту стараются приехать и прогуляться по нему еще раз. Все- таки азиаты всегда любили украшать свои здания ярко и празднично.

Мосты между странами.

Совсем не так давно был построен мост соединяющий Швецию с Данией. Этот удивительный мост интересен и не обычен тем, что он проходит половиной над водой, а половиной под водой. Строительство его началось в 1993 году. Инженеры Швеции и Дании строили этот мост вместе. Этот новый, не обычный мост длинной в 16 километров. Он состоит из двух ярусов. По нижнему проходят поезда, а по верхнему машины. Мост соединил такие страны как Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания и даже Россия. Этот полуподвесной, полуподводный мост чудо современной инженерной техники. Было бы очень интересно и захватывающе проехаться по такому мосту. В самой высокой части этот мост достигает высоты около 500 метров. Это безапорный пролет который надежно держат толстые тросы. По примерным подсчетам в течении года через него проедут около 700 тысяч машин. Этот мост на столько сократил время передвижения из одной страны в другую, что мост стал основной трассой стран.
С другой стороны Швеции есть еще один мост построенный тоже не так давно. Этот подвесной мост соединил Швецию с Норвегией. Этот мост не такой длинный, как предыдущий, но он не менее важен для этих двух стран. Длинна этого моста всего 704 метра но строительство его обошлось в довольно значительную сумму- 63 миллиона евро. Расходы на строительство страны поделили между собой не поровну. Швеция оплатила 40% строительства, а Норвегия 60%. Ежедневно по этому мосту проезжает около 15 тысяч машин. Подвесной мост между этими двумя странами еще более укрепил их дружеские и деловые отношения.
Мосты соединяющие страны становятся все более необходимы в современном мире. Это самый быстрый, надежный и удобный способ передвижения из одной страны в другую.

Подвесные мосты соединяют острова.

Как всем известно Япония состоит из множества островов. В этой стране не представляется жизнь и прогресс без подвесных мостов. Вот например подвесной мост который соединяет острова Икучидзима и Охимисима. Этот мост протянулся на 1620 метров и его основной пролет около километра в длину, два других его пролета по 300 и 350 метров. Этот подвесной мост возвышается над водой на 26 метров . Вес этого моста примерно 38 тонн железа . Колонны моста в высоту около 230 метров. Ширина этого моста 32 метра. У моста четыре полосы движения, по ним спокойно едут машины, ходят люди и ездят велосипедисты (что в Японии более популярно, чем автомобиль). Мост был построен с учетом земных толчков в 8,5 баллов. По этому подвесному мосту люди не бояться ездить. Этот мост также красиво спроектирован. В такой стране как Япония, где ни как нельзя обойтись без подвесных мостов с каждым годом появляются все новые и новые мосты. Они соединяют не только острова но и людей, семьи, друзей.

Подвесной водный мост Германии.

Длинна подвесного водного моста Германии около одного километра. Он не только соединяет два берега реки, но и сам является рекой. Под мостом проплывают корабли, а по мосту ходит люди и плавают катера. Этот мост еще совсем молод. Ему всего лишь 5 лет но он уже прославился на весь мир и с каждым годом привлекает к себе все больше туристов. Строительство такого не обычного подвесного водного моста обошлось Германии в 500 миллионов евро, на его строительство ушло около 70 тысяч тонн бетона и 24 тысячи тонны железа. Этот мост был построен специально для кораблей и находится в Берлине. Он является одной из достопримечательностей Германии.

Подвесные мосты становятся необходимостью для людей.

Строительство и реконструкция подвесных мостов становится самым прибыльным и востребованным во всем мире. Это доказывает и то, что начинается строительство еще одного самого длинного моста. Этот подвесной мост будет соединять Африку с Азией. Он раскинется над проливам который соединяет Красное и Аравийское моря. Его длинна составит 28 километров. Он будет стоять на колоннах в 400 метров высотой . Это действительно будет самый длинный, самый высокий, самый широкий и самый дорогостоящий подвесной мост в мире. На строительство этого моста необходимо более 20 миллиардов долларов. Его будут строить около 10 лет. Но равного этому мосту пока нет. А вот есть подвесной мост, который очень любя парашютисты. Он находится в Америки, в штате Вирджиния . Пролет этого мост в длину около 530 метров. Этот мост проходит над ущельем и любители парашютного спорта постоянно приезжают на него для того, что бы показать свое мастерство и поучится мастерству других.