Мост между арабскими народами.

В прошлом году главы государств Катара и Бахрейна подписали договор о строительстве грандиозного моста длинной в 45 километров который крепко соединит эти два государства. Строительство этого моста началось совсем не давно. Пока идут только подготовительные строительные работы, но этом мост совершит настоящей прорыв в историю строения подвесных мостов. До этого времени строительство такого грандиозного масштаба было просто фантастикой. Предположительно расходы на возведение этого грандиозного строения составляют более двух миллионов долларов, а с постоянной не стабильностью экономической ситуации во всем мире возможно, что это не окончательная сумма ведь строительство такого масштаба закончится не за один год. А по плану по мосту будут проезжать не только автомобили, но и поезда. Тяжело даже представить себе как будет выглядеть это мощное сооружение. Государства Катар и Бахрейн раньше не очень ладили между собой из- за территориальных споров. Этот мост должен не только способствовать в развитии торговли и туризма между странами, но и скрепить эти два государства дружбой и взаимопониманием.

Подвесной мост Токио.

Одному из самых старинных мостов Токио более ста лет. Этот подвесной мост называют «Мостом Японии» так как он был построен довольно давно. В своем первоначальном виде мост не сохранился, но такой, каким он был можно увидеть в музее мостов Токио. В этот музей съезжаются туристы со всего мира посмотреть, сфотографировать мост и прогуляться по нему. С этого моста в музее можно увидеть японский театр. Ведь его воссоздали в полую величину. Это был необычайной красоты деревянный мост выполненный в японском стиле. Он был украшением Токио. Но в начале прошлого века решили, что его надо полностью реконструировать и на месте деревянного моста построили каменный в совершенно не похожем на японский стиль виде. Конечно, новый мост стал на много надежнее и прочнее, но он потерял свое изящество и воздушность Японии. В длину его построили в 27 метров, а в ширину почти в два раза больше.

Подвесной мост Вьетнама.

Во Вьетнаме не давно закончилось строительство самого большого на севере страны подвесного моста. Этот мост помогает людям перебираться на другой берег реки Кам более безопасным способом, чем на старом уже не раз реконструированном пароме. Мост этот держат мощные стальные тросы. Его длинна около 1200 метров, высота 22,5 метра. Через мост проходят огромные суда а по мосту каждый день проходят сотни тысяч людей и проезжают тысячи машин. Подвесной мост обошелся Вьетнаму в сумму около одного миллиона долларов. Но это того стоило ведь каждый год переправляясь на другой берег на пароме гибло много людей. Этот мост кроме сотни спасенных людских жизней важен для Вьетнама и тем, что появилась более хорошая возможность передвижения на другой берег для развития экономики самой страны. Передвижение товара с одного берега на другой стало на много легче и дешевле. Тем самым вызвав удешевление товара на рынке.

Пролив Менаи между Уэльсом и островом Англси соединил мощный подвесной мост.

Подвесному мосту пролива Менаи уже более ста лет, а он до сих пор стоит поражая всех свой мощью и стойкостью. Строительство этого моста началось в 1819 году . Мост построен в строго английском стиле- сдержанном и мощном. В то время не было таких точных расчетов как сейчас, но инженеры того времени тоже могли довольно четко рассчитывать нагрузки на мостовые перекрытия . Подвесной пролет этого моста 200 метров. Мост сооружен со стороны Англси с четырьмя арками, а со стороны Уэльса с тремя арками. Мост своим видом показывает всю мощь того времени. Он построен из крупных темных камней, его башни увенчаны толстыми цепями. Инженер, строящий этот мост подошел к строительству со всей серьезностью дела. Он испытывал на прочность цепи моста. И только полностью убедившись в их надежности начал строительство. Эти цепи были заменены только в 1940 году на более современные и прочные. Покрытие моста заменили чуть позже в 1893 году с деревянного на железное изменение это интересно тем, что соединяется это покрытие цепями которые по весу каждая были примерно в 20 тонн . Цепей всего было четыре. Ими как бы оплели этот удивительный подвесной мост. На это потребовалось более 200 людей. Глядя на это величественное строение остается только удивляться как люди, в то время без специальных машин и на сегодняшний день с примитивной строительной техникой могли практически в ручную построить такое величественное сооружение- настоящий исторический памятник Великобритании.

Подвесные мосты становятся необходимостью для людей.

Подвесные мосты становятся необходимостью для людей.
Строительство и реконструкция подвесных мостов становится самым прибыльным и востребованным во всем мире. Это доказывает и то, что начинается строительство еще одного самого длинного моста. Этот подвесной мост будет соединять Африку с Азией. Он раскинется над проливам который соединяет Красное и Аравийское моря. Его длинна составит 28 километров. Он будет стоять на колоннах в 400 метров высотой . Это действительно будет самый длинный, самый высокий, самый широкий и самый дорогостоящий подвесной мост в мире. На строительство этого моста необходимо более 20 миллиардов долларов. Его будут строить около 10 лет. Но равного этому мосту пока нет. А вот есть подвесной мост, который очень любя парашютисты. Он находится в Америки, в штате Вирджиния . Пролет этого мост в длину около 530 метров. Этот мост проходит над ущельем и любители парашютного спорта постоянно приезжают на него для того, что бы показать свое мастерство и поучится мастерству других.