Миф о мосте, проходящем сквозь Керченский пролив.

мост через Керченский проливМинистрами транспорта России и Украины и российским банком «Внешэкономбанк» был заключен меморандум о проведении строительства транспортного перехода сквозь Керченский пролив. При подписании присутствовали представители Украины Константин Ефименко, России – Игорь Левин и руководитель банка Владимир Дмитриев. Подписанный документ был составлен по результатам четвертого собрания украинско-российской комиссии, председателями которой являлись президенты Украины и России – Виктор Янукович и Дмитрий Медведев. В августе этого года была создана межведомственная рабочая группа, занимающаяся вопросами строительства вышеупомянутого перехода.

История создания троицкого моста

Решение о необходимости построения Троицкого моста в Санкт-Питербурге возникла в конце 19 века. Принять участие в конкурсе и показать свои проекты съехались строительные фирмы со всего мира ведь город не мог позволить себе обычный, серый мост ведь Санкт-Питербург в то время был столицей России и этот мост должен был показывать мощь, красоту и богатство Российский Империи.

Зеленый мост в Санкт- Петербурге.

Первоначально мост был деревянным. Он был построен в 1730 году и покрашен зелёной краской откуда и взял своё название. В 1770 году мост поменял своё название на Полицейский мост так как не далеко от него стала располагаться полицейская часть. Этот мост уникален тем, что он стал первым чугунным мостом в Санкт- Петербурге.

Чугунным этот мост стал в 1806 году, когда появилась необходимость в строительстве более новых и качественных дорог.

Дворцовый мост в Петербурге.

Дворцовый мост является разводным и соединяет Зимний дворец с Васильевским островом. Благодаря тому, что мост находится не далеко от дверца, он был назван Дворцовым. Этот мост смело можно назвать главой всех мостов в Петербурге ведь именно по нему прогуливалась вся знать прошлых лет. Именно он связывал императорскую семью и знать России. Длинна этого моста 260 метров, ширина 27,8 метра. Общий вес этого моста просто огромен- 7770 тонн. Что значительно превышает массу многих мостов не только Питера, но и России.

Большой Крестовский мост через Малую Невку.

Этот мост соединил Крестовый и Петроградский острова. Своё существование мост начал в 1850 году и имел одиннадцать пролётов, сооружённых полностью из дерева. За своё существование мост не раз реконструировался и вот примерно в 1951 году на месте старого деревянного моста наконец поставили пятипролётный металлический мост с двукрылой разводной частью. Длинна этого моста 149 метров, его ширина 25,5 метра, общая масса 1140 тонн. Это просто огромное мощное сооружение прекрасно смотрится со стороны и глядя на него никогда не подумаешь о том, что он на столько тяжёл.