Мост дождя и ветра — уникальное сооружение в Ченьяне (11 фото).

Мост дождя и ветра - уникальное сооружение в ЧеньянеКитай входит в тройку стран, которые имеют самое большое число уникальных природных зон и памятников.

В одной из провинций Китая, в уезде Санцзян, находится настоящее произведение архитектурного искусства, в котором ярко выражены многовековые китайские традиции. Речь идет о сооружении из камня и дерева — это крытый мост в Ченьяне, который носит поэтическое название — Дождя и Ветра.

Мост Татара в Японии

Мост Татара в ЯпонииИз нескольких мостов трассы Ономичи-Имабари самым известным является вантовый мост Татара,  который соединяет острова Охимисима и Икучидзима. Известен он своей протяженностью — 1480 метров.

Висячий японский мост — Акаси-Кай (9 фото)

Висячий японский мост - Акаси-КайГорода Кобе (остров Хонсю) и Авадзи на одноименном острове соединяются между собой висячим мостом Акаси-Кайкё. Мост – часть магистрали Сикоку-Хонсю, в скором времени станет частью системы из трех мостов, которые соединяют острова Сикоку и Хонсю.

В прошлом через пролив Акаси действовала переправа на пароме. Путь этот достаточно опасен, и очень часто подвергается штормам. Мосты здесь стали строиться после того, как в 1955 году из-за сильнейшего шторма затонули два парома. Жертвами тогда стали около 170 детей. Именно после этого случая из-за недовольства местного населения, которое пережило такую трагедию, правительство вынуждено было начать строительство мостов.

Мост Кинтай – национальное достояние Японии (10 фото)

 мост КинтайЗнакомьтесь – город Ивакуни, префектура Ямагути, уникальный деревянный мост Kintai-kyo, соединяющий берега реки Нишики.

От первой опоры моста до последней 193 метра, но пройти придется все 210 м, т.к. мост выстроен в виде аркады, повисшей над водой. Аркаду из пяти арок поддерживают шесть опор. Мост полностью выстроен из деревянных элементов и входит в тройку самых известных мостов Японии. Кинтай переводится как «золотой пояс парчи» и весьма похож на элемент Nishiki obi для кимоно.

Иранский мост Хаджу (11 фото)

Иранский мост ХаджуДовольно часто в истории Ирана мосты, как и другие общественные сооружения (школы, мечети, бани) строились на пожертвования. В периоды стабильности страны такие пожертвования были не редкостью, а их объем позволял отстраивать довольно внушительные сооружения.

Как и в других странах, в Иране строительство мостов эволюционировало с течением времени. Первые сооружения, заслуживающие внимания, появились в 10 веке, а затем в 17-18, уже в исламском Иране.