Строительство и модернизация мостов в Сахалине

Дальневосточная железная дорога выделила на строительство новых мостов на Сахалине около 700 млн. рублей. Зам начальника дирекции инфраструктуры ДВЖД по Сахалинскому региону, Дмитрий Симуков, сообщил, что в эксплуатацию принято уже несколько новых мостов.


Обновление инфраструктуры обеспечивает гораздо более безопасное движение поездов и, соответственно, повышает качество обслуживания. А для того, чтобы сооружение было более привлекательным, можно было бы поставить кованые заборы цена на котрые может быть приемлема.

На 121-м км перегона железной дороги Советское-Взморье был возведен мост длиной в 18,8 км. «Строительство данного объекта было особенно сложным, состояло из трех этапов. Сооружение подняли на метр, соорудили постоянные опоры, сконструировали дополнительный пролет. Несмотря на сложности, все работы выполнены в срок и без замечаний» — отметил начальник мостоотряда Сахалина Николай Карпейкин.

На 182-м км перегона железной дороги Тихая-Пугачево работа оказалась еще более сложной. Здесь два моста пришлось полностью перестраивать на 400-метровый канала для нереста и водопропускную трубу.

По словам пресс-службы ДВЖД, программа обновления инфраструктуры практически полностью завершена, всего выстроено 7 абсолютно новых мостов стоимостью около 700 млн. рублей.

Что касается старых железнодорожных мостов Сахалина, то они подлежат модернизации и реконструкции. Два моста на 460-м и на 431-м км линии железной дороги Корсаков-Ноглики почти полностью были разрушены вследствие негативного влияния болотистой местности, долгое время здесь было большое ограничение скорости для поездов. Планируется полная реконструкция этих сооружений, укрепление, защита.