Муромский Мост отметил свою трехлетнюю годовщину
Три года назад на границе между Владимирской и Нижегородской области, в четырех километрах от города Мурома, через Оку был перекинут первый в России трехпилонный вантовый мост — одно из последних достижений российской инженерной мысли.
Этот вантовый мост соединил два берега Оки, принадлежащие двум различным областям России — Нижегородской и Владимирской.
Его длина составляет 1400 метров, ширина дорожного полотна — 15 метров, а высота каждого из трех пилонов (опор) достигает 90 метров.
Трудно переоценить значение такого моста для этого района России, ведь мост является частью основной окружной Муромской магистрали, выводящей основные транспортные потоки из Мурома.
Благодаря мосту город освободился от большегрузных трейлеров, проезжающих Муром транзитом, что благоприятно скажется на экологии всего города и, соответственно, на самочувствии и здоровье горожан.
До постройки Муромского моста
До постройки вантового гиганта в этом районе перебраться на другой берег реки было очень непросто.
Весной, на время весеннего половодья, переправы не было вообще, и машинам приходилось ездить до ближайшего моста, который находится за триста километров, в районе Нижнего Новгорода.
Летом открывалась переправа через понтонный мост, а на зимний период его закрывали совсем, и автотранспорту приходилось простаивать несколько часов в очереди на паромы. В такой пробке можно было провести более шести часов!
Несмотря на то, что паромов было несколько, поток машин, желающих пройти именно этот участок, с каждым годом неумолимо рос и вот, наконец, Правительство страны выделило деньги на этот проект.
Нет сомнений в том, что он с лихвой окупился и продолжает приносить пользу, прибыль и, конечно же, радовать глаз.
Tags: Муромсий мост