http://www.magnoliaboard.ru/ возьму кредит объявления кредит.

Комплекс мостов через реку Парраматта

4_20-500x328В Гладесвилле, Австралия, на западе от центра Сиднея, находится мост под названием Гладесвилл, арочной конструкции. Он переброшен над рекой Парраматта, и продолжает дорогу Виктория. Конструкция входит в состав большого комплекса, к которому относятся еще Tarban Creek Bridge и Fig Tree Bridge. Немного ниже по течению находится Harbor Bridge. Данный комплекс входит в состав скоростной автострады Северо-Западная. Эта автострада создает движение от Ньюкасла к Wahroonga/Lane Cove, и затем к Glebe/Annandale, и ведет в город.

Старый мост Гладесвилл

Строительство первого моста Гладесвилл датируется 1881 годом. Он входил в комплекс, который составляли также Pyrmont Bridge, Glebe Island Bridge, Iron Cove Bridge, Fig Tree Bridge. До того, как началось возведение мостов, население с багажом переправлялось через реку, используя лодки и другие плавательные средства, что было рискованно и неэффективно. Со временем, жители начали писать обращения в администрацию города, с просьбой облегчить им переправу.

Поэтому в конце 19 века было принято решение о возведении моста Гладесвилл. В новой конструкции были предусмотрены полосы движения для автотранспорта, туда и обратно. Имелась подвижная секция для пропуска больших судов. В основе конструкции лежали металлические цилиндры, и пирсы на основе песчаника.

Новый мост Гладесвилл

Примерно с середины 20 века автомобильное движение через реку стало настолько интенсивным, что сооружение уже не могло справиться со своими функциями. Поэтому было принято решение о создании нового моста. Строительные работы начались в 1959 году. Через 5 лет, в 1964 году, принцесса Марина официально запустила мост в эксплуатацию. Первоначально в конструкции было предусмотрено 6 полос для автомобилей. Впоследствии была добавлена еще одна.

Конструкция была рассчитана на пропуск больших речных судов, поэтому она характеризовалась большой высотой. Строительство велось по римским методам возведения арок, с использованием временной опалубки. Когда четыре арки были готовы, палуба была заменена блоками бетона.

Арки были поставлены на основание из твердых пород песчаника. Сначала инженеры собирались строить обычную консольную конструкцию на основе стали, но один из разработчиков предложил использовать другой тип — арочный мост. Английская компания G Maunsell&Partners занималась проектировкой. Одним из инженеров-консультантов был французский специалист Эжен Фрейсине.

Tags: , ,