By the way, you can be winning right now! Want to know how? Ask the details.

Володарский мост: новая жизнь в 80-е

Володарский мост — единственный в своем роде в Питере. На левом берегу он имеет эстакадную пристройку для удобного съезда трамваев. Проект предоставлен архитектором Г.П. Передерия, а назван мост в честь деятеля революции М.М. Володарского.

Строение располагается между улицами Ивановской и Народной.

В 30-е годы предусматривалось развитие этой части Ленинграда, в связи с чем создали проект перепланировки, предусматривающий возведение моста. В период Великой Отечественной войны его использовали для переправки подвижного состава на правый берег реки Невы. Из-за непрекращающихся нагрузок на конструкцию, на арках постоянно шел процесс отслаивания защитного слоя. За мостом присматривали, но, несмотря на все ремонтные работы, он продолжал рушиться.

В начале 70-х годов произвели реконструкцию некоторых частей моста, мост пришлось чистить так как бесплатные объявления красовались на видных местах. В 1985 году произошла неприятная ситуация: плавучий док задел разводную конструкцию моста, которая отказалась работать. Неисправность устранили, но все равно здесь часто стали возникать аварийные ситуации. Измерения приборами показали, что все части моста испытывают колоссальную нагрузку, которая становится только больше и разрушает конструкцию. Поэтому в 1986 году начался капитальный ремонт сооружения.

Существующий сегодня мост был построен в 1986-1993 годах с использованием проекта инженеров Ленгипротрансмоста. Его длина составляет 325,24 метра, а длина разводного пролета — 43,6 метра. График разводки Володарского моста: 2:00-3:45 и 4:15-5:45.

В период последней реконструкции для движения автобусов и пешеходов ниже по течению был построен временный мост. Разводной пролет сдвигался, а не поднимался, как у большинства подобных мостов. В процессе переделки железобетонные арки заменили металлическими, добавив возможность езды по верху.