Вантовые мосты — последнее слово в мировом строительстве

Вантовый мост — это висячее сооружение, состоящее из одного или более пилонов, которые соединены с дорожным полотном. Традиции строительства таких переправ известны с древних времен. Идея применения гибких растений, таких как лианы или бамбук, для перекрытия рек и ущелий возникла, очевидно, на заре человеческого общества.

Однако широко применяться вантовые мосты в мире стали с середины прошлого века. Это объясняется рядом причин. И не последнее место в их ряду принадлежит достижениям научно-технического прогресса.

Сейчас невозможно даже приблизительно сказать, сколько их верой и правдой служат своим создателям. Далеко за сотню перевалил список самых известных, топовых сооружений. Если вы наберете в интернет-поисковике слова: «вантовые мосты мира», только список сайтов займет не одну страницу. Причем, каждый из описанных будет уникален по-своему.

Скажем, Ханчжоу Бэй — самый длинный морской мост в мире (36 км), построенный в Китае, считается и одним из самых красивых. А наибольший пролет (1104 м) имеет Русский, сооруженный во Владивостоке к сентябрьскому, 2013 г., саммиту АТЭС. В полном объеме он должен начать функционировать в августе.

Первый вантовый мост в России был построен в 2001 г. в Сургуте на р. Обь. С 2006 г. стал работать Большой Обуховский в Санкт-Петербурге. Столица может похвастать такой же конструкцией, соединившей берега Москвы-реки в районе Серебряного бора. Готовится к сдаче первый в мире горный вариант — в Сочи. Он находится в центре трассы, которая свяжет горный и прибрежный олимпийские кластеры.

Для ведения бизнеса возможно Вас заинтересует отчетность РАР.