Вантовые мосты мира: Циасин-Шаосинский и Русский

mostyСамые большие вантовые мосты мира — Циасин-Шаосинский мост в Китайской Народно-Демократической Республике, и Русский во Владивостоке. Высота пилонов у сооружения во Владивостоке больше, чем у китайского, и равняется 324 метрам. Общая длина сооружения равна 1885,53 метра, а самая длинная ванта — 579,83 метра. Пролет составляет 1104 метра.

Внимание прессы привлек Циасин-Шаосинский мост. Он признан величайшим вантовым путепроводом мира, и стал самым большим по протяженности, более десяти километров, и самым широким. Конструкция пролегает через залив Ханчжоу. Это уже второй путепровод над заливом. До завершения работ по его строительству самым большим вантовым сооружением мира признавался Русский мост во Владивостоке.

Работы по строительству путепровода велись в течение семи лет и не раз была необходимость в дополнительном или аварийном электроснабжении, в большинстве случаев использовались дизельные электростанции, которые служат альтернативным источником электроэнергии и очень удобны при совершенно разных условиях. От пилонов высотой 227 метров протянулись тросы по 780 метров. Для большей устойчивости при постройке использованы шесть пилонов. Информации о протяженности самого большого пролета нет. Три Китайские эстакады уже вошли в число десяти самых длинных в мире. Все, даже самые большие вантовые мосты мира, не могут иметь длину пролета более десяти километров. Именно такая информация была ошибочно озвучена, хотя это длина не пролета, а всего сооружения.

Скорость движения по путепроводу ограничена 100 километрами в час. Причиной является то, что по конструкции сооружение относится к вантовым. Работа в полном режиме началась совсем недавно, хотя все шесть полос начали функционировать с 28 мая. Конструкция позволит автомобилистам вдвое быстрее добраться из Шаосина в финансовый восточный центр Шанхая. Затраты на возведение составили 3,9 миллиарда юаней.