Утверждение о том, что большие мосты нельзя строить на вантах, разрушено
Французские специалисты, которые участвовали в возведении моста на острове Русский, разработали специальную систему вантов, которые, по сути, похожи на гигантские арфы. Они смогли принять на себя нагрузки центрального пролета моста длиной более 1 км. Очень хошо пользуются спросом отели с видом на мосты, вот на этом сайте большой выбор oteli-yuga.ru.
Для того, чтобы уменьшить нагрузку на мост, была применена система с более частым расположением прядей в оболочке ванта. Данная система позволила снизить объем вантов, а следовательно, и ветровую нагрузку. Получается, что в данном проекте были применены самые инновационные технологии.
Стоит отметить, что сам по себе мост является рекордным во всех отношениях. Длина его составляет 1104 метра, а пилоны являются очень высокими — 324 метра. Работы проводились в очень сложных условиях, и рабочим приходилось адаптироваться под разные ситуации. Работы проходили круглосуточно. Французские рабочие трудились в сотрудничестве с российскими строителями мостов, которые поделились своим опытом и поразили своей способностью решать самые различные проблемы.
В связи с тем, что погодные условия очень жестокие, строителями применялись особые материалы. Например, для вантов применялась сталь, которая способна выдерживать самые низкие температуры. То же самое касается и защиты вантов, она устойчива не только к низким температурам, но и к ультрафиолетовым лучам. Пришлось также адаптировать все оборудование к данным условиям труда.