Сочинский вантовый мост

soshiЭто монументальное сооружение является последним этапом крупномасштабного проекта, состоящего из нескольких участков (пять из которых — мосты), реализованных профильным научно-производственным объединением в рамках строительства дорожного сообщения между Адлером и Красной Поляной.

Если интересно полюбопытствовать, как это выглядит в реальности, можно посетить Олимпиаду, или забить в поисковике «вантовый мост в Сочи фото«, и увидеть снимки, как реализованного проекта, так и стадий строительства. Вообще, устройство дорожных магистралей в Сочинском районе идет полным ходом. И это понятно — возведение олимпийских объектов требует бесперебойных поставок материалов и отсутствия проблем в логистике.

В течение последнего года было реализовано строительство нескольких железнодорожных и автомобильных мостов — общей сложностью, двенадцати сооружений. Таким образом, общая их длина составила около трех тысяч метров. Так же сейчас идет реализация проекта нового Адлерского железнодорожного вокзала.

Надо отметить, что строительство осуществляется не только в соответствии с правилами и нормами, принятыми в Российской Федерации, но и с обязательным внедрением новых технологических решений. Так, гидроизоляция металлоконструкций, которые возводились в горноклиматическом курорте, производилась по новому типу и новейшими материалами. К сожалению, невооруженным глазом новую технологию на вантовом мосту в Сочи, фото которого есть в Интернете, увидеть не удастся. Но зато она обеспечивает дополнительную защиту и износостойкость всей конструкции. Кроме того, во время строительства не только использовали технологические новшества, но и другой подход был к рабочим. Им старались создавать комфортные условия труда. Вполне возможно, что кроме улучшенных условий отдыха и проживания, им могли устанавливать фильтры для очистки воды, так как во время строительства оседает много пыли, металлов, то это не роскошь, а скорее необходимая мера.