Купите кран-балку тут напрямую от завода производителя

Развитие мостовых кранов

Первоначально созданный из древесины мостовой кран (кран балка) постоянно совершенствовался, при чем модернизировалось все от изнашиваемых деталей до самого привода. Так захваты, колесики (современные подшипники) и оси вскоре заменили на стальные, а в скором времени, механический привод сменил ручной. В конце 80-х годов 19 века на территории России не только спроектировали, но и наладили производство металлических кран балок, внешне напоминающие используемые мостовые краны. А в конце 19 века в Германии был впервые выпущен мостовой кран с электрическим двигателем.

В прошлом веке, а именно в 20-е годы, на территории Советского союза началось массовое создание грузоподъемного оборудования, которая вскоре превратилась в отдельную независимую отрасль тяжелого машиностроения.

По своему строению мостовой кран представляет сложную конструкцию, которая рассчитана на три основных действия – перемещения грузоподъемной тележки, поднятие груза, а также, передвижение самой опорной кран балки (основной грузоподъемной конструкции, которая служит для перемещения по ней грузоподъемной тележки с захватывающим механизмом).

Как не удивительно, но существует большое разнообразие мостовых механизмов – опорные и подвесные; двухбалочные и однобалочные; с электрическим и ручным приводом; однопролетные или двухпролетные.

Главным отличием мостового однобалочного крана состоит в том, что роль подъемного механизма берет на себя электрический тельфер или ручная таль, осуществляемая свободное перемещение вдоль всей балки.

Двухбалочные мостовые краны имеют, судя из самого названия имеют две балки и обладают увеличенной грузоподъемностью. Такой кран имеет опорный вариант крепления и имеет в своем составе грузоподъемную тележку, перемещаемую по нижней ступеньке двух тавровых балок.

Опорный мостовой механизм устанавливается на несущие колонны здания (либо монтируется в стену цеха). Ходовые колесики опорной кран балки держат весь вес мостового крана и опираются на рельсы.

Современные подъемные балки очень многофункциональны (обладают высокой грузоподъемность до 600 тонн, а также высотой подъема груза до 500 метров), что делает их незаменимыми помощниками на любом производстве. Использование в процессе работы различных грузоподъемных приспособлений позволяет крановщику работать с различными материалами, будь то, раскаленный, взрывоопасный или сыпучий груз. Мостовой кран можно использовать, как в закрытом помещении, так и на открытой площадке. Благодаря широкому температурному режиму работы (-40 до +30 градусов) мостовой механизм можно активно использовать в различным широтах, арктическом или тропическом климате.

Не существует универсального мостового крана подходящего для каждого объекта. Для любого цеха или завода изготовление и проектирование кран балки происходи индивидуально, учитывая особенности строения здания, а также пожелания заказчика. На российском рынке можно встретить большое разнообразие моделей и типов мостовых кранов, каждый из которых имеют свою грузоподъемность и высоту подъема груза. В зависимости от скорости работы, грузоподъемности и заставленности помещения использую – ручное, электрическое или радиоуправляемое управления мостового крана.