Расписание развода мостов Санкт Петербурга: информация о Большеохтинском

bawohtinskij-most-razvodБольшеохтинский — один из разводных мостов Петербурга. Механизмы, которые управляют разведением, находятся в башнях. Сами эти башни сделаны в форме маяков. Разводным является средний пролет.

История

Идея строительства на этом месте обсуждалась с 1880 годов, но была осуществлена только в 1900 году, когда был разработано техзадание к проекту. В результате конкурса, на который были представлены 16 проектов, не был выбран ни один. И победу одержал внеплановый проект, «Свободу Судоходству».

Расписание развода мостов Санкт Петербурга сообщает, что он открывается с 2:00 до 5:00.

Конструктивные особенности

Боковые пролеты — из клепаных арочных металлических ферм, сквозные. Проезжая часть расположена в нижнем поясе. Каждый боковой пролет имеет длину 136 метров. Общий вес металлоконструкций составляет 8 920 тонн; при этом масса противовесов подвижной части — 1 065 тонн. Движение кораблей проходит согласно расписанию развода мостов Санкт Петербурга.

Центральный пролет выполнен поворотным, из клепаных металлических конструкций. Его длина 48 метров. Крылья открываются вверх, вращаясь вокруг неподвижных осей. Качество работы, выполненной Петербугским Металлическим заводом, позволило не проводить ремонт моста до 1971 года.

Опоры выполнены на кессонных основаниях, а левобережный устой — на свайном. Все опоры имеют гранитную облицовку. Планируя проведение ремонтных реконструкционных работ собираются использовать различные современные материалы и технологии, ведь прогресс не стоит на месте. Одним из таких материалов скорее всего будет Пеноплекс Ф, который широко применяется при строительстве и ремонтах, если вы хотите узнать о нем больше, вы можете это сделать перейдя на сайт penoplex-spb.ru/пеноплекс-ф. В настоящее время спуск к реке, облицованный гранитом, сохранился только у опоры левого берега. Правобережный спуск убрали во время строительства автодороги вдоль Малоохтинской набережной.