Проект моста на остров Русский, технические характеристики
При разработке проекта специалисты рассматривали более десяти вариантов мостов, как классических, так и вантовых. В ходе обсуждений предпочтение отдали именно вантовой конструкции.
Вся разработка проекта вантового моста завершилась в марте 2008 года, бюджет которого составил 643 миллиона рублей.
Началом строительства моста через пролив можно считать 3 сентября 2008 года в период приготовлений к международному совещанию АТЭС, проходившему во Владивостоке в 12 году ХХI столетия. Строительство длилось вплоть до весны 2012 года.
Активные крупномасштабные испытания постройки завершились 22 июня того же года. Реализация проекта вантового моста проходила в трудных погодных условиях. Строительству мешал порывистый ветер и плохой температурный режим. Во Владивостоке рекордные колебания температур от -31 до +36 градусов. Во время шторма высота волн может достигать шести метров, а в зимний период толщина льда составляет около семидесяти сантиметров.
За четыре года строительства бюджет стал равен 33.9 млрд. рублей. Потраченные средства того стоили.
При разработке проекта учли все факторы, которые влияют на сооружение: ветровую нагрузку, глубину фарватера, колебания температур.
Технические характеристики:
— длина пролета — 1104 м;
— кратчайшая ванта — 135,771 м;
— самая длинная ванта — 579,83 м;
— высота пилона — 320,9 м;
— совокупная длина — 3,1 км;
— по две полосы в каждом направлении;
— ширина проезжей области — 21 м.
Это самый грандиозный проект. Для возведения анкерных пролетов на высоте 70 м использовали более 21 тысячи куб. м смеси бетона.
Если у вас своя строительная компания или вы собираетесь заняться строительством, вам стоит позаботиться не только о технической стороне вашего проекта, но и учитывать маркетинговую. Лучше параллельно готовить всю необходимую документацию и рекламную продукцию. Помочь создать вашей идеи привелекательный вид могут на сайте http://drukarstvo.com/ru/vidy-pechati/