По каким мостам можно проехать из Колпино в Санкт Петербург

mosti-proexat-piter-kalopinoЗа Ижорскими заводами, через реку Ижору перекинуто четыре моста. Каменный, железнодорожный и еще пара в районе улицы Загородной.

Народное название местности, где Загородная улица соединяется с Урицкого, — «под мостами». Железнодорожный, проходящий над шоссе, был выстроен еще в 1847 году и стал участком дороги Москва — Санкт Петербург. В настоящее время, это последний каменный мост в Колпино, Санкт Петербург не торопится с его реконструкцией. Поэтому сейчас сооружение не используется ни для движения поездов, ни для машин. Если стать под ним (полотно железной дороги проходит над трассой), то сверху можно увидеть мощные балки из старого дерева, сохранившиеся чуть ли не с момента строительства. Дальше вдоль шоссе красиво возвышается арочная анфилада. Кстати, это место любят сотрудники ГИБДД, так как перекресток аварийно опасен.

Деревянные мосты из Колпино в Санкт Петербург, проходящие вдоль улицы Загродной, позволяют проехать на Левый Берег Ижоры. Первый был построен примерно в 1926-1927 годах, и затем перестроен в 1937; второй был сооружен перед Великой Отечественной. Оба восстановлены после войны, так как были частично разрушены в результате обстрелов и бомбежек. При этом первый восстановлен в исходном виде, то есть деревянным, а второй в 1950 году укрепили при помощи железобетонных секций.

Последняя реконструкция транспортных развязок проводилась уже в 1990-х годах, после расселения поселка Бакланы. Деревянные конструкции были полностью заменены металлическими. Однополосная проезжая часть покрыта асфальтом. Перила также заменены на металлические. Во время реконструкций и, конечно же, строительства новых вантовых и туннельного типа конструкций сейчас успешно используют различные виды вентиляторы. А для того, чтобы не тратить «море» времени на настройку применяют частотный преобразователь для вентилятора. Узнать больше о данном типе устройств и возможной сфере применения вы можете посетив сайт www.maxprofi.su.