Оптовка в Самаре - керамическая плитка колибри в саратове. . Эпиляция сахаром шугаринг услуги и цены epil-style.ru.

О Босфорских мостах

0_3f6ba_6b6911f_XLЗнаменитый висячий мост соединяет южный и северный берег пролива Босфор. История переправы уходит в глубокую древность. По приказу персидского царя Дария некий Мандрокл из Самоса занялся сооружением объекта. Было это в 490 году до нашего летоисчисления. Спустя какое-то время, силуэты этого инженерного сооружения вознеслись над Босфором. Оно состояло из большого количества лодок. Когда все было готово, на него ступила целая армия, состоящая из 70 тысяч воинов. Все они успешно перебрались на другой берег.

Попытки строительства моста

Во времена правления в Турции османов идея соорудить настоящий мост должна была реально воплотиться в жизнь. Однако ей не суждено было осуществиться. Разгорелась десятилетняя русско-турецкая война, вспыхнувшая в 1877-ом году и закончившаяся в 1878-ом году.

Прошло немало лет, пока, в1931 году, не появился первый план индустриализации турецкого государства. Тогда было решено построить висячий путепровод, конструкция которого коррелировала с аналогичным строением, сооруженным в американском городе Сан-Франциско. Предполагалось, что новая конструкция соединит два района города — «европейский» район Ахыркапы с «азиатским» Саладжаком. И на этот раз из задуманного ничего не вышло.

Настоящие пролеты вознеслись в небо только во второй половине ХХ-го столетия. Инженерное сооружение было открыто в честь знаменательной даты в жизни страны — Турецкая республика праздновала свой полувековой юбилей.

Над созданием проекта работали немецкие и английские специалисты. Стоимость сооружения составила порядка 200 миллионов американских долларов. Оно явилось первым висячим мостом через Босфор. Самая высокая точка центральных пролетов позволяет кораблям, имеющим высокие надстройки, беспрепятственно проходить под ним.

Первоначально предполагалось, что люди будут переходить по первому Босфорскому мосту с одного берега на другой. Для этого внутри опор были смонтированы лифты. Однако, позже от такого замысла пришлось отказаться.

Историческая память

В пяти километрах от первого моста находится еще один путепровод — второй Босфорский мост. Путь из Европы в Азию был возведен в течение трех лет, с 1985-го по 1988-ой год. Этим самым отметили 535-летний юбилей, когда султан Мехмед ІІ Фатих завоевал Константинополь. Поэтому вновь выстроенный мост получил имя легендарного полководца.

Tags: