Новый вантовый мост над Невой
Вантовый мост можно назвать олицетворением современной практичности и эстетики архитектуры и дизайна. Он выглядит далеко не стандартным. Такое впечатление, будто переправа замерла над рекой в полете. Огромное расстояние и изящная конструкция только усиливают чувство динамики столь грандиозного сооружения. Совершено закономерно, что возведение подобного сооружения стало знаменательным событием в городе.
Место для постройки величественной переправы было выбрано как нельзя наилучшим образом. Вантовый мост в Санкт-Петербурге начали строить именно на выбранном по карте участке Невы по нескольким причинам. Во-первых, навигация заставляет жителей города подстраиваться под себя (полугодичный план разведения мостов), а так можно будет на протяжении всего года передвигаться по сооружению круглые стуки. А во-вторых, здесь между берегами около 400 м. Поэтому выбор не был обширным — можно было возвести либо вантовую, либо висячую переправу. Решили, что будет первая.
Санкт-Петербург славится большим количеством эксклюзивных архитектурных памяток, и местные жители постоянно в страхе перед тем, что каждая новая конструкция может погубить дух могучего города. Но эта переправа не вызывает ни у кого сомнений — ведь она замечательна и великолепна, да и расположена в удачном месте. Чтобы убедиться в этом, наберите в поисковике фразу «вантовый мост Санкт-Петербург карта«, и посмотрите фотографии.
В 2003 году, после работы над проектом, открыли единственный музей в Санкт-Петербурге, посвященный только одному строительному объекту. Интересный факт, что во время строительства для измерения мелких деталей используют весы лабораторные. Экскурсию по музею и непосредственно по самому вантовому мосту провел начальник строительства М. Фролов, который и изложил нам вышеприведенную информацию.