Колоритный вантовый мост в Москве

mooostДанный проект — вантовый мост через Москву-реку — получил серебряную медаль и диплом на инженерной выставке в Брюсселе, а в 2009 г., уже за непосредственную реализацию, был награжден в России, в Москве, премией в номинации «Архитектура».

Так называемый, «живописный» мост отличается своей формой, аналогов которой нет в целом мире. Сооружение проходит через реку под довольно необычным острым углом, а пилон выглядит как некая конструкция в виде арки, вокруг которой веером расположены ванты.

Для основной балки переправы был сделан специальный заказ заводам, изготавливающим особенные блоки («Мостовик» — 21000 т. и «Борисовский» — 4000 т.). Поставлял весь этот металл железнодорожный и автомобильный транспорт, а монтаж выполняли самыми современными способами. Стоит отметить еще одну особенную работу, которая проводится в мостостроении достаточно редко — в связи с устройством виража на кривой, был проведен поперечный поворот балки. Впервые в России ортотропная плита выполнялась со стрингерами — определенными ребрами жесткости, имевшими коробчатую продольную форму. Они очень экономичны в употреблении — в то время как они намного жестче обычных ребер, расход металла на них идет довольно небольшой. Кроме того, рискнем предположить, что для производства было необходимо топливо различного и теплоизоляционные материалы на основе торфа. Если вам необходим верховой торф, из которого делают различные виды теплоизоляции, то вы можете его приобрести здесь http://xn—-otbfscjlber7f.xn--p1ai/.

Для того чтобы иметь возможность применять современные конструкции и методики, которые раньше не использовались в данной сфере, были проведены различные испытания и научные исследования.

Стоит заметить, что вантовый мост через Москву-реку расположился на северо-западе столицы — на Краснопресненском проспекте, который еще находится в процессе постройки.