Как ремонтируют мосты Санкт Петербурга
Одной из достопримечательностей Санкт Петербурга являются его мосты. Центр города так густо переплетен сетью русел, речушек, рукавов и каналов, что без переправ через реки представить движение по городу невозможно.
Из-за их обилия многие даже забывают, что весь исторический центр города расположен на островах. Хотя названия этих островов фигурируют в названиях районов. Многие из мостов — как разводные, так и не разводные, как автомобильные, так и пешеходные — являются шедеврами архитектуры и техники.
Сколько же путей перехода через водные преграды в городе? Первый (деревянный, простоявший всего одну навигацию) был построен в 1727 году. К 1739 их было около 40, а в 1837 сообщалось о 151, к 1903 году — 174. В настоящее время их более 800, если считать совместно со всеми пригородными. Так что ремонт мостов в Санкт Петербурге — это отдельная, и весьма существенная часть расходов для городского бюджета.
А в самом городе к 1990 году насчитывалось 342 моста. 21 из них — разводные. Среди них такие уникальные строения, как Синий (самый широкий), Большой Обуховский — самый длинный, Александра Невского — самый длинный из разводных, и так далее. Перечислять достопримечательности можно бесконечно. Почти каждый несет в себе какую-то особенность.
К настоящему времени из этих 800 с лишним путепроводов многие требуют ремонта и реконструкции. Ведь время и река не щадят рукотворные творения.
Обычно при ремонте мостов Санкт Петербурга необходимо выполнить такие мероприятия:
- удалить старый поврежденный бетон;
- установить новую опалубку и арматуру;
- заполнить образовавшиеся трещины специальным раствором.
Скорее всего, что при проведение плановых ремонтных работ будут использоваться также такие материалы, как нержавеющие трубы, фитинги, трубопроводная арматура. Если вы хотите больше узнать о данном виде материала, а также где их можно приобрести, потому как вы затеяли строительство дачи или дома, то вам стоит зайти на сайт http://metaltg.ru, где вы и найдете интересующую вас информацию.