Ормко. О том как работает брекет система и об ее устройстве можно почитать у нас на сайте.

Чем знаменит Тауэрский мост

Тауэрский-мостЭта достопримечательность считается одним из главных символов столицы Великобритании, Лондона. Мост находится в центре города и соединяет берега реки Темзы. Его открытие состоялось в 1894 году. Считается, что эта конструкция является самым сложным и большим разводным мостом на всей планете.

Кроме всего прочего, Тауэрский мост по праву признан символом Лондона. Его внешний вид легко узнаваем, поэтому быстро запоминается туристами. На опорах большого диаметра установлены две башни, выполненные в готическом стиле. Они соединяют два разводных пролета и две высотные пешеходные галереи. Облицовка конструкции выполнена из камня светло-серого цвета, сооружения из металла выкрашены в красный, синий и белый цвета (интересно, что площадь, окрашенная в красный цвет, наименьшая, ведь он хуже всего виден издалека) характерны для Union Jack, флага Объединенного Королевства .

История и ее влияние

Сегодняшний вид эта конструкция получила в конце семидесятых годов XX-го столетия (до этого, на протяжении практически ста лет, она была шоколадного цвета,) причем это событие было приурочено к юбилею королевы Англии, Елизаветы II. В 2008 году было официально объявлено о начале выполнения косметического ремонта, в ходе которого планировалось удалить слой старой краски и покрыть его свежей, скомбинировав белый и синий цвета.

Проект этого сооружения принадлежит человеку по имени Гораце Джонс. Интересно, что его проект стал лучшим среди других пятидесяти. Так, по его задумке, конструкция должна была являть собой разводной мост, общей длиной 244 метра. На нем планировали возвести две башни, высота устоев которых должна была составлять 65 метров. Центральный пролет должен был иметь длину в 61 метр, быть разбитым на две подъемных части с максимальным углом подъема 83 градуса. Таким образом, можно сказать, что инженер учел абсолютно все условия, необходимые для беспрепятственного перемещения судов по реке. Поразительно, но вес одного крыла достигает массы в более чем одну тысячу тонн, однако благодаря правильному подбору противовесов, полное разведение производится почти за шестьдесят секунд.

Ранее пролеты приводились в действие благодаря водяной гидравлической системе, однако в 1974 ее заменили на масляную. Для того, чтобы не препятствовать перемещению пешеходов по мосту даже в разведенном состоянии, были созданы специальные галереи, расположенные на высоте в 44 метра. С их помощью люди могли передвигаться с одного берега на другой в любое время суток.

Tags: ,