http://справкаорезидентстве.рф/ получение справки о статусе налогового резидента.

Чем интересен Володарский мост в Санкт-Петербурге

volodsrskij-mostСанкт-Петербург невозможно представить себе без мостов, так как он почти со всех сторон окружен водой. В 1930-е годы стали активно развивать юго-восточную часть города. Именно тогда и началось строительство Володарского моста в Санкт-Петербурге, который соединил проспект им. Сталина (сегодня Московский) и юго-восточную часть города.

Архитекторы переправы А.С. Никольский, Г.П. Передерий и К.М. Дмитриев очень серьезно подошли к разработке конструкции, так как понимали, что функционировать она будет долгое время. В 1932 году началось строительство, а назвали сооружение именем знаменитого в то время революционера М.М. Володарского. В честь него был поставлен памятник, в 1925 году.

Самые современные технологии применялись при возведении сооружения, причем, они же потом стали применяться и в дальнейшем. Речь идет о двухуровневой развязке и сварке, которые до этого не применялись при возведении столь больших сооружений. Сейчас же без сварки, практически не обходится ни одна стройка, в независимости от ее размаха. Лидирующие позиции среди специализированных компании пренадлежат НТ-Сварка, они уделяют много времени всем деталям. К примеру, очень важно правильно выбрать сварочную маску. Одной из новинок, но уже заслуживших определенную долю популярности среди специалистов является Optrel — маска хамелеон. А во время возведения столь значимой железобетонной конструкции сварочные технологии только зарождались.

При доставке железобетонных арок, весом по 4 тыс. тонн каждая, использовались специальные понтоны. Володарский мостСанкт-Петербург гордится этим сооружением — открылся 6 ноября 1936 года, в очередную годовщину Октябрьской революции.

Во времена Великой Отечественной войны сооружение планировали перестроить в железнодорожное, чтобы оно выполняло роль дублера Финляндского железнодорожного сооружения. Подвергался мост и реконструкции в 1971 году, а также ремонту в 1985. Обновленную переправу ввели в эксплуатацию в 1993 году. Пытались и переименовать это сооружение, но безуспешно. Сегодня Володарский мост считается главной достопримечательностью Санкт-Петербурга.