Жители Чикаго отказались от рекламы на мостах.

Мэрия Чикаго выдвинула идею о том, чтобы на разводных мостах размещать большие билборды, таким образом, пополнив городской бюджет. Однако жители Чикаго очень трепетно относятся к ним, и они дружно встали на защиту исторического вида города.

Оказывается, Чикаго считается крупным центром разводных мостов. Здесь их очень много, больше чем в любом городе мира, целых 34. При этом разводятся они очень быстро — меньше чем за минуту, и они уже поднимаются. Мосты здесь начали строить еще в 19 веке, а через 80 лет сразу же появился и разводной. Сейчас существуют специальные смотровые башни, которые необходимы для наблюдения за их работой. В Перми 2 моста были возведены совсем недавно.

Для развода мостов используется двигатель мощностью 108 лошадиных сил, причем, двигатель должен быть по обе стороны моста. Они чаще всего двухуровневые, и очень интересно смотреть как эта громадина взмывает вверх. А вот со спуском иногда бывают проблемы, особенно в летний период, потому что сталь от жары может расширяться на 7 см. Для соединения мостов их поливают водой с пожарных машин, чтобы охладить.

На содержание мостов ежегодно тратится полмиллиона долларов, что является очень существенной суммой для бюджета. Поэтому городские власти и хотят поместить рекламу, сделать разводные мосты самоокупаемыми.

Изначально власти поместили рекламу Банка Америки, но через месяц пришлось ее убрать, так как жители устроили протест в защиту исторического вида мостов. Они решили, что реклама делает вид города более дешевым и несолидным. Кроме того, что властям не удалось заработать на рекламе, так еще и пострадали заказчики — жители города стали игнорировать данные фирмы.