Железнодорожный подвесной мост в Шотландии.

Этот подвесной железнодорожный мост был построен в 1890 году, его длинна составляет 521 метр и он проходит над заливом Firth of Forth. В день по этому мосту в среднем проезжает около 200 поездов. Несколько десятилетий назад он был самым красивым мостом мира. Этот подвесной мост соединил два берега залива на одном из которых находится Эдинбург, а на другом северная часть Шотландии. Мост представляет собой ажурное, практически воздушное сооружение. Проектировщики и инженеры, которые создавали чертежи моста брали за пример строение Эйфелевой башни в Париже. По этому то мост и получился с виду такой хрупкий и не обычный . Но стоит только подойти к нему по ближе, как понимаешь на сколько крепка и нерушима эта конструкция.

Но есть и проблемы, связанные именно с конструкцией этого моста, а вернее, в неводной её частью. Из- за многочисленных балок и металлических тросов красить такой мост приходится не за один день и не за неделю. Да и цена на работу по покраске моста совсем не мала. Сборы и подготовительные работы, на покраску этого грандиозного сооружения по своей длительности можно занести в книгу рекордов Гиннеса- около 100 лет. По предварительным подсчётам покраска этого подвесного моста закончится аж в 2012 году. а цена за работу составляет 150 миллионов долларов. Некоторые считают, что легче и дешевле было бы поставить новый мост, чем покрасить этот, но большая часть населения так не думает ведь всё таки этот мост одна из достопримечательностей страны.

You must be logged in to post a comment.