Дорожный мост Нормандии

Дорожный мост НормандииОбычный железнодорожный или автомобильный мост через небольшую речку — жизненная необходимость. Еще большей необходимостью есть мосты через большие полноводные реки или морские проливы. Данные сооружения по праву считаются одними из величайших достижений инженерной и технической мысли человечества, но также они являются и настоящими архитектурными памятниками и визитными карточками городов и целых стран.

Одним из таких масштабных сооружений есть мост Нормандии. Это вантовый дорожный мост, соединяющий берега Сены на севере Франции. Мост входит в список самых длинных подвесных мостов мира и является главной артерией сообщения между городами Гавр и Онфлер. С 1999 г. мост Нормандии уступил по длине своему японскому коллеге мосту Татара, но все еще удерживает первое место в Европе.

Строительство мостов такого класса ведется непосредственно государством, и данный мост не был исключением. Франция заплатила около 465 млн. долларов, причем эта цена учитывает не только затраты на конструкцию. Правительство Франции сделало ставку на то, что мосты такого класса способны привлекать к себе туристов. Поэтому большая часть всех денег была потрачена на внешнюю отделку.

olga007

asjdbgkjlargbkabg;jadbkjabkjgbq378t2kb,dsa/adGGJKLJB

You must be logged in to post a comment.