Подвесной мост Семипалатинска.
В Семипалатинске появился 17 в мире подвесной мост. Мост перекинулся через реку Иртыш и длинна его основного пролёта составляет 750 метров. Строительством этого моста занимались как русская, так и японская с турецкой компаниями. Этот совместный проект стал началом плодотворной работы. Эти компании вместе построили не только сам мост, но и прилегающую к нему дорогу с одной и другой стороны реки длинной по 170 метров. Ширина этого подвесного моста 7,5 метра. По мосту проходят две дороги по три полосы каждая, что значительно улучшает проезд машин по мосту и не создаёт пробок.
Мост прекрасно действует и помогает не только безопасно перебираться с одного берега на другой, но и служит переездом из одной дружественной страны в другую. Семипалатинский мост хоть и не самый большой, не самый красивый и не самый выдающийся, но его важность для жителей города проста и очевидна. Ведь в итоге подвесные мосты стояться не для красоты и величия страны или города, а для удобства людей. А этот мост прослужит ещё долгие десятилетия так как строительные компании использовали только высокопрочные и современные строительные материалы. А проект и архитектуру подвесного моста разрабатывали и составляли расчёты только ведущие специалисты фирм., зарекомендовавших себя во всём мире, как лучшие.
Благодаря таким совместным работам, дороги бывшего советского пространства становятся более ровными, приближёнными к строгим европейским стандартам. Ведь все, кто приезжает в любой город отдохнуть или по делам в первую очередь обращают внимание на состояние дорог и мостов в городе.